Дубай: Иностранные инвестиции в Дубайскую недвижимость достигает отметки в $41 млрд. за последние 18 месяцев

По официальным данным Дубайского Земельного Департамента (ДЗД), иностранные инвесторы вложили 151 млрд Дирхам ($41.1 млрд.) в дубайскую недвижимость по подсчетам за последние 18 месяцев.   

Информационное Агентство Дубайского Земельного Департамента Wam огласило список 10 самых «покупающих» национальностей на рынке Дубайской недвижимости в период с января 2016 по конец июня 2017 года, и подтвердило, что эмиратовцы возглавляют список, обогнав все другие национальности. 

Султан Бутти бин Меджрен, Председатель Правления Совета Директоров Дубайского Земельного Департамента, сообщает: «Представители примерно 217 национальностей инвестировали на общую сумму 151 млрд дирхам в Дубайскую недвижимость. Это является свидетельством доверия мировой публики и уверенности по отношению к нашему рынку недвижимости, который характеризуется солидной системой регулирования, обеспечивающей безопасность и уверенность для всех заинтересованных сторон. 

Согласно исследованиям, проведенным ДЗД, было заключено примерно 12,000 инвестиционных сделок эмиратовцами на сумму 37,4 млрд дирхам; при этом инвесторы из Индии, Пакистана, Саудовской Аравии и Великобритании соответственно распределились на втором, третьем, четвертом и пятом местах по количеству сделок. 

Бин Меджрен добавил: «Мы предоставляем эти данные в период времени, когда рынок недвижимости готовится к переходу в новую фазу роста и подготовки к Экспо 2020. Очень радует, что нам довелось стать свидетелями большого интереса со стороны международных инвесторов к Дубаю, которые инвестировали на сумму более 151 млрд Дирхам, заключив 71,000 сделок на протяжении всего лишь 18 месяцев». 

Инвесторы из Индии совершили 10,628 транзакций на сумму более чем 20,4 млрд Дирхам, в то время как граждане Пакистана провели 5,398 транзакций на рынке недвижимости, на общую сумму 7 млрд Дирхам. Саудовские граждане лидируют среди других национальностей стран Залива, количество транзакций 5,366 на общую сумму 12,5 млрд Дирхам; тогда как граждане Великобритании лидируют среди европейских национальностей, заключив 4,188 сделок на общую сумму 9 млрд Дирахм. 

Кроме инвесторов из Саудовской Аравии, граждане из трех других арабских стран вошли в список топ-инвесторов – это граждане Египта, Китая, Иордании, Ливана, Китая и Америки, занимая с шестого по десятое места соответсвенно.

Dubai: Foreign Investment in real estate touches $41BN in 18 months

Dubai Land Department (DLD) announced that a total of AED151bn ($41.1bn) was invested by foreigners in Dubai property market in the last 18 months.

According to the report by Wam, DLD’s list of top 10 nationalities that invested in the emirate’s realty market between January 2016 and the end of June 2017, confirms that UAE nationals are in the lead, outperforming all other nationalities.

Sultan Butti bin Mejren, director-general of Dubai Land Department, said: “Up to 217 nationalities have invested a total of Dh151bn in Dubai’s real estate market. This demonstrates the confidence that the world has in our real estate environment, which is characterised by a strong regulatory system that provides safety and security for all parties.”

DLD’s research found out that Emiratis made close to 12,000 investment transactions worth AED37.4bn, while Indian, Pakistani, Saudi Arabian, and British investors ranked second, third, fourth, and fifth respectively, in terms of the number of registered transactions.

Bin Mejren added: “This list has been unveiled at a time when our real estate market is preparing for a new phase of growth in the run-up to Expo 2020. We are pleased to have witnessed such a high level of interest from global citizens in Dubai, who have invested over AED151bn across 71,000 real estate transactions in just 18 months.”

Indian investors made 10,628 transactions worth more than AED20.4bn, while Pakistani nationals made 5,398 real estate transactions worth approximately AED7bn. Saudis led the Gulf nations, with 5,366 transactions worth AED12.5bn and UK citizens lead among the European nationalities with 4,188 transactions worth AED9bn.
Besides investors from Saudi Arabia, citizens from three other Arab countries appeared on the list, with investors from Egypt, China, Jordan, Lebanon, China, and America placing in sixth to tenth places respectively.