PNC
Архитектура

Студия архитектурного дизайна собрала в свой состав лучшие умы, - это профессионалы с разносторонним опытом, - и всех объединяет страстное увлечение своим делом, приверженность рабочей этике и стремление к превосходному качеству. Студия дизайна занимается разработкой инновационных трехмерных решений для проектов, которые базируются на супер-точных инженерных разрботках и способности создавать совершенные пропорции. Это лаборатория, где эксперименты, творческая изобретательность и техническое смекалка сливаются в одно целое и реализуются в жизни, воплощая в жизнь наши грандиозные идеи. А с каждым новым проектом наша планка поднимается все выше и выше.

Собха
Подразделение Электромеханики

Подразделение Электромеханических работ компании Собха специализируется на системах обогрева и вентиляции, системах электропроводки и прокладки труб, системах освещения и всем, что относится к вспомогательным техническим службам обеспечения строительства и жизнеобеспечения здания. Этот отдел всецело координирует элементы обслуживания проектов, обеспечивая результаты, которые превосходят самые лучшие ожидания наших клиентов.

Собха
Интериорз

Подразделение дизайна интерьеров Собхи – одна из крупнейших фабрик по производству изделий из дерева в Индии, которая выпускает предметы внутренней отделки квартир. Площадь фабрики располагается более чем на 325,000 кв.футах, на ее территории задействованы самые лучшие современные технологии и оборудование, а также исключительная команда профессионалов, которые работают над разработкой интерьеров с чистого листа. Собха Интериорз – самый лучший производитель внутренней отделки для домов высочайшего качества в Индии.

Собха
Подразделение по Садоводству

Пространство, которое расположено между домами и вокруг наших объектов недвижимости – важная составляющая проекта, поскольку они обеспечивают жителям городов окружение, необходимое для того, чтобы проводить время на свежем воздухе. Наши эксперты мирового класса в области садоводства, ландшафтного дизайна и полива, полностью разрабатывают концепцию окружающего пространства, от мягкого ландшафта, мощеных дорожек, и до эффективных методов использования водных ресурсов для полива. Наши растения выращиваются в ОАЭ, в соответсвии с Европейскими стандартами для проращивания рассады, с минимальным периодом в шесть месяцев. Мы обеспечиваем не только рентабельность наших методов обслуживания, но эти методы также являются, в первую очередь, экологичными и щадящими для окружающего пространства.

Собха
Рестоплюс

Наше подразделение по производству матрасов Рестоплюс заботится о том, чтобы вы спали максимально комфортно в своей постели в вашем новом доме. Мы производим матрасы высочайшего качества и износоустойчивости. Наши эстетически оформленные матрасы производятся на поддерживающей основе из пружин, которые производятся из высококачественной стали, сеток и пороллона для создания идеальной амортизации прогибов.

Подразделение подрядных работ
Собха

В роли подрядчика строительных работ Собха зарекомендовала себя с самой лучшей стороны в сфере превосходного управления инженерно-техническими, дизайнерскими и производственными процессами, а речь идет как о постройке крупных структур, так и внутренних отделочных работах. Это подразделение мирового класса занимается всем - от установки дверей из алюминиума собственного производства до разработки планировок структуры здания: окон, структурных покрытий, алюминиевых композитных панелей, облицовочных панелей из нержавеющей стали, архитектуноых остеклений и металлоконструкций. Самые значительные из наших проектов включают в себя Дубайский Международный Аэропорт, Международный Аэропорт Абу Даби, Яхт-клуб Дубай Марина, Авиационный Колледж Емиратс и ТЦ Дубай Молл.

Pnc
Architects

The Architectural Design Studio comprises the nest minds from diverse backgrounds, all with a shared passion, diligent work ethic and appetite for superior quality. The Studios deliver innovative spatial solutions backed by precision engineering and the ability to devise exquisite proportions. This is a hub where experimentation, creativity, and technical acumen merge to give life to our groundbreaking ideas. And with every project, we continue to raise the benchmark.

Sobha
Electromechanical

The Electromechanical Works Division at Sobha specializes in mechanical heating and ventilation, electrical and plumbing installations, re- ghting, and related ancillary building services and building management systems. It specializes in the complete coordinated services elements of every project, ensuring performance exceeds the expectations of our customers.

Sobha
Interiors

The Interiors Division at Sobha is the largest woodworking factory in India, producing the nest interiors. With over 325,000 sq. ft. of factory space, the best of modern technology and equipment, and an exceptional team crafting interiors from scratch, Sobha Interiors is the nest provider of high quality interiors in India.

Sobha
Horticulture

The spaces in between and around our developments are important as they give urban dwellers the external spaces required for an outdoor life. Our world-class experts in horticulture, landscaping, and water conceptualize everything from soft landscaping, paved walkways, and efficient methods of water management. Our plants are grown in the UAE, in accordance with European nursery standards, for a minimum period of six months. Not only do we ensure our maintenance methods are cost-ef cient, they are rst and foremost ecologically effective.

Sobha
Restoplus

Our Restoplus Bedding Division ensures you get a good night’s sleep in your new home. We manufacture mattresses of top quality and exceptional durability. Our aesthetic mattresses are spring-based, which involves high-quality steel, mesh, and foam for ultimate cushioning.

Sobha
Contracting

As a contractor Sobha is renowned and highly regarded for its superlative management of engineering, design, and manufacturing processes both for grand structures and interiors alike. Our world-class division offers aluminium doors to pre-engineered buildings, windows, structural glazing, aluminium composite panels, SS cladding, architectural glazing and metal works. Our notable projects include Dubai International Airport, Abu Dhabi International Airport, Dubai Marina Yacht Club, Emirates Aviation College and The Dubai Mall.

Global Projects

See Our Global Projects